?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



belka_helya
ой, обожаю этот фильм!!!!! несколько раз смотрела, там одна Софико что стоих!!!

pink_mathilda
отрывочные воспоминания остались :-)
помню только, что Софико там прекрасна.
но мне казалось, что немножко всё затянуто., может, это просто память подводит бегемота?

duchesselisa
Обожаю этот фильм! Прекрасный подбор виртуозных актеров, сценарий Тома и такой прекрасный юмор! Весь фильм у меня на цитаты растащен!

cheshirre_katze
Люблю-люблю-люблю! Чудесный фильм!
Этот очаровательнейший камерный детектив для меня в первую очередь - изумительная Софико Чиаурели. И замечательные актёры, которые играли вместе с ней, служат, скорее, фоном, декорацией. К тому же "Ищите женщину" - один из немногочисленных фильмов, где актрисе удалось самой озвучить героиню - любительницу детективов, одинокую мечтательницу и неугомонную болтушку Алису Постик. "Чтобы я ещё когда-нибудь увидела труп"- обижается она, когда полиция не верит её свидетельствам. Но убит патрон и Алиса бесстрашно включается в расследование убийства, скорее мешая, чем помогая расследованию.

al_ta_hd
Ой, очень люблю! Некоторые женские детективы получились гимном женственности, и уникально, и страшно трогательно, что этот гимн спели женщины в преклонных годах, но какие женщины!
Второй фильм, повторивший такой опыт - "Женская логика" с Фрейндлих; он, правда, в формате сериала снят, но кто не побрезгует, получит удовольствие, по-моему.

luvida
Один из моих самых любимых фильмов. Могу смотреть бесконечно. Все артисты в нём играют бесподобно, даже не очень любимый мной Л.Ярмольник. Но вне конкуренции - бесконечно обожаемый мною Л.Куравлёв и Софико Чиаурели! В этом фильме я в неё просто влюбилась!
Наверное, главная задача режиссёра - подобрать нужных артистов на роли, и Алла Сурикова в этом фильме просто гений!

elenabyzova
Чудесный фильм. Для меня это безотказное лекарство от хандры и плохого настроения.)

lorik
ну как, скажите, после просмотра этого фильма, не восхищаться женщинами?)
образчик женской логики и интуиции))

yuliacoba
О, это один из любимейших фильмов! Его показывают с исключительной регулярностью, в среднем раз в два месяца по разным каналам, и мы с такой же регулярностью его смотрим всей семьёй.
Чудесная пьеса. Вот уж действительно, комедия на все времена! И наизусть знаешь, и не надоедает. А какие типажи, боже!

marinagra
когда-то фильм очень радовал, но сейчас... не знаю, давно его не видела. У меня есть подозрение, что он несколько устарел.

schofonja
"Наши играют французскую жизнь":))Ой, Куравлев - для меня Афоня, все равно в какой роли:))

marusa_muse
Я тебя так ждала, чуть не состарилась
Обожаю этот фильм!)))
Какой актёрский ансамбль!
Софико, звезда! Это ЕЁ роль! Куралёв неожиданно серьёзен. Абдуллов, как обычно, мачо!))
Фильм давно разобран на цитаты.
"-Скрывать свидетеля и не проговориться? Вы, которая болтает без умолку?
-Болтаю, когда хочу. Или когда это нужно для дела. Но когда мне говорят молчать, вместо того, чтобы сказать то, что я должна была сказать, а я не говорю, а молчу, тогда я не говорю вообще!"

Она, конечно балаболка, но! По-моему именно она может вскружить голову любому мужчине.
Моя любимая фраза из фильма:
"При хорошей женщине и мужчина может стать человеком"

А ещё, по-моему муж мой из этого фильма перефразировал
"Какая ты красивая, когда спишь" в "Какая ты красивая, когда молчишь!")))

kat_dallas
Обожаю этот фильм, он настолько хорош, что просто не к чему придраться) актерская игра выше всех похвал, остроумные и забавные реплики уже давно растащены на цитаты, а персонажи неподражаемы все до единого.

volha_l
Обожаю))
Дуэт Софико и Куравлева получился совершенно блистателен. Причем (что важно!) на ярком фоне коллег (ведь сильнейший актерский состав -Юрский, Соловей, Абдулов, Ярмольник..)
Один из лучших иронических детективов, на мой взгляд. А может и самый -самый)

sosedka_olya
"Ищите женщину" - телефильм по мотивам пьесы французского драматурга Робера Тома "Попугаиха и цыпленок"
Шикарный фильм, по-настоящему добрый, веселый и теплый в популярном сейчас жанре - иронический детектив. Обожаю его, столько раз видела, но если показывают с удовольствием смотрю снова. А какие потрясающие актёры, их игра бесподобна.
Не зря его давно разтаскали на цитаты.
- "Если к вам не прижимаются в метро, то это не означает - что транспорта в городе не существует")))

(Анонимно)
Один из любимейших фильмов. Софико Чиаурели это праздник который всегда со мной. Цитировать можно бесконечно.

lizaru
Остроумный и милый фильм. С удовольствием пересмотрела.

feodorovna12
Крепкая комедия
Посмотрела фильм. Честно говоря, совершенно про него забыла. Вполне крепко сбитая комедия. Вроде все играют терпимо, и сюжет забавный, и напомнились "крылатые" фразы " У Максимилмана схватка как у бульдога" и "При хорошей женщине и мужчина может стать человеком", "Какая ты красивая, когда молчишь!".
Очень понравились костюмы. Вспомнилась молодость. Одеты все были в соответствии с характерами и очень к месту. Красивые интерьеры - такой роскошный модерн.
Но все же чего-то не хватает...
Немножко вяловато тянется действие. Особенно лирические сцены между Алисой и Инспектром. Кажется что все должно фонтанировать, а оно как-то все время увязает. .. Вот только Чаурелли за всех отдувается...

Текст звучит неестетсвенно, я думаю от того что плохой, стерильный книжный язык. Даже ругательства какие-то "пушистые". Может из-за тогдашней цензуры.

А в этот ррраз Люсия пррредложила поговорррить о фильме, задавая попугаю вопррросы. Хотя, впрррочем, я тоже от неё не очень отставал - что-то спрррашивал и уточнял. И мы будем рады, если вы захотите прррисоединиться к нашему диалогу - ведь так пррриятно вечерррком поболтать о кино немного.

chiliu
Итак, давай я задам тебе вопрос.
Когда ты первый раз посмотрел этот фильм, каким он тебе по жанру показался? Детективом, комедией, а, может, мелодрамой? Или миксом из этих жанров? Тогда каких из?
А потом? При последующих просмотрах? или мнение как было одно, так одним и осталось?

super_kakadu
А я сам фильмы вообще не ррраскладываю по жанрррам. =)
Для меня кино может быть добрррым, умным, тяжёлым, светлым, лёгким, остррроумным или зррря потррраченным вррременем.

Так вот этот фильм - лёгкий, остроумный и блестящий. =) И в этих категоррриях отношение к нему не изменилось.

А у тебя как сложились с ним отношения?

chiliu
Да-да, я помню, что не раскладываешь. Я так написала, чтобы обозначить именно качества фильмов. Ты всё правильно понял:-)

Я только уточню. Ты сказал в отношении этих качеств твоё отнощение не изменилось. А как насчёт нахождения новых? Или изменилось какое-то отношение к происходящему на экране и какие-то, до того существовавшие оттенки проявились ярче? Или изменились? Или вовсе поменяли цвет?

Мне от первого просмотра фильма достались те же ощущения:-)
Но я его смотрела больше как детектив. И это был очень захватывающий детектив, хотя, заметь, в основном вся динамика проявлялась в разговорах. А я на момент просмотра была возраста лет, может, 12, не помню точно, но не больше. Смотрела я его не одна. Были и другие дети, помладше. Лет 9-ти.
Так вот всех их так захватило действо, что манная каша, выданная всем в качестве ужина прошла на "Ура!"
Смотрели мы его по телевизору на даче у родственников подруги.

super_kakadu
Я смотрррел явно в более старрршем возрррасте, но почему-то так ясно как ты свои перррвые эмоции не помню. Пррросто постепенно (или сррразу) захватывает ощущение пррричастности к этой фееррричности, гарррмония соверрршенно чужих между собой личностей, восхищение такими точными диалогами и нотами... И огррромное удовольствие, которррое измеряется лишь попугаями (или бегемотами). =))

chiliu
Ага. С первым просмотром мы разобрались:-)
А потом? Потом? Ты ведь смотрел этот фильм?
Тебе не помешало то, что ты уже знаешь разгадку тайны?
А почему ты решил, что они - совершенно чужие между собой? Ведь постепенно выясняется, что они не настолько уж и чужие:-)
Это, если не считать некой общности в желаниях и интересах в определённые
моменты:-)

super_kakadu
Нет, не мешало - потому что в этом фильме сюжет, хоть и интеррресен, но не самое главное. Это очень похоже на удовольствие рррассматррривать абстрррактные каррртины - сюжета нет вообще, а гарррмония есть, и ты начинаешь чувствовать эту гарррмонию, она - звучит.

А чужие - всего лишь по воспррриятию миррра вокруг себя, я только это имел в виду. =)

А ты сколько раз его смотрррела? И насколько всё менялось?

chiliu
Я не считала сколько. Помню только, что второй раз был после нескольких лет перерыва. Даже больше, чем нескольких...
Но глобально ничего не поменялось.

Вот и с "чужими" разобрались:)

Поняла я тебя, надеюсь, про абстрактные картины.

Но мне как раз кажется, что в этом фильме как раз есть общая картинка. И как раз несмотря на то, что сначала кажется, что всех бросает из стороны в сторону, на самом деле сюжет продолжает своё развитие. Как прочерчен по лекалам. Линии непрямые и могут разворачивать в разные стороны, да, но без обрывов и скорость развития уменьшается только там, где необходимо что-то прояснить, есть время подумать, что же действующие лица из себя представляют. Где личные истории жизни, можно как раз успеть увидеть их "внутри".

А как ты считаешь, такая история могла произойти в реальности? Она жизненная или есть преувеличения?
Вроде:"герои - прелесть какой гротеск","ну и фантазия у авторов"...

super_kakadu
По поводу абстрррактных каррртин - ещё одно попугайное пррредположение:

это мы считаем, что художники прррошлых веков рррисовали сюжет, поррртрррет или пейзаж. На самом деле, вполне веррроятно, что сюжет был необходим только для того, чтобы живописцев "не забррросали тапками", а самим им горрраздо интеррреснее было сочетание цветов и линий, внутррренняя сила, гарррмония и звучание каррртины. Я не говорррю, что все художники рррисовали только из этих сообррражений, но что такое было возможно - прррактически уверррен.

В этом фильме мне тоже показалось, что такое отношение к сюжету прррисутствует. =)

А насчёт ррреальности даже не знаю, я под этим углом вообще никогда не рррассматриваю фильмы. Это тоже - как отношение к абстрррактной живописи.

chiliu
Насчёт картин я согласна. Мне тоже казалось, даже и кажется, что некоторые именно так и были написаны.
Я их в этом подозревала! Но мне говорили,что это всё такая техника, а я придираюсь и выдумываю:)

И, поразмышляв, думаю, что такое имеет место быть в фильме. Уж в какой степени не берусь сказать.
Он, конечно, в чём-то перекликается с нашим "Шерлоком Холмсом", но, скорее тем, что они всё имеют детективные сюжеты в основе. Но если в "Холмсе" всё кино напоминает "косичку", сюжет сплетён,и все нити идут в одном направлении, то здесь нить детектива и его расследования лежит на "коврике".

А я всё же спрошу ещё раз. Пусть ты не рассматриваешь под таким углом никогда, но, если попробуешь представить, то получится?

Или нет? Такого быть не может? Скажи, ты считаешь, герои показаны утрированно или как обычные люди? Такие бывают?

super_kakadu
Думаю, что исторррию с убийством, поданную так, чтобы это было легко и вррременами смешно - в ррреальной жизни мне не пррредставить. Поэтому я как-то сррразу пррринял пррредложение создателей фильма: давайте ПОИГРРРАЕМ в детектив.

chiliu
Вот вынула я у себя из комментария слова, что, если тебе трудно представить столь тяжкое, как убийство, то представь, что речь не о нём, а о краже.
Украл, подбросил, подставил. Как рез-т, вор весь "в белом", а за него страдает невинный. Такая ситуация более щадящая. А по сути, сам понимаешь.

О, я настолько приняла на веру тогда, что в детектив играют, что была очень удивлена, что случилось не только продолжение, но и то, что убийцу таки нашли. Причём реального, а не подставленного.
Я уж даже при готовилась видеть финал, как прозвучала фраза про то, что,мол, а кто же собственно....
Вот тут-то я и поняла, что ничего это не игра и комедийности тут...
Наверное, это "поиграем", имело значение. Возможно, что мы бы не так легко всё восприняли.
В первый просмотр. Потом-то, в следующий раз, мы уже знали, что всё закончится хорошо:-)

super_kakadu
Да, этот фильм не из ррреальности.

chiliu
А я считаю,что как раз из реальности. И герои - из реальности. Психологически портреты очень хорошо оформлены. Такие люди действительно есть. И ведут себя так, как показано. И очень характерны попытки бОльшинства замять ситуацию. По разным причинам.Сообразно их личностным особенностям и скрытым мотивам, что выясняется в процессе.

Кстати,вспомни спектакль, его экранизацию "Опасный поворот или не будите спящую собаку"

super_kakadu
Если рррассматррривать в этом ключе - как психологические поррртррреты и мотивы поведения, то я не буду с тобой спорррить, действительно в ррреальности есть очень многое из фильма, а в фильме из ррреальности.
А "Опасный поворот или не будите спящую собаку" не очень люблю.

chiliu
Да,да, именно в этом.
А так, конечно, спасибо создателям фильма за хорошее окончание и легкость движения действия:)

А, скажи, какая сцена или момент действия тебе приходит на ум, когда упоминается этот фильм. Первое что?

super_kakadu
Когда вспоминаю этот фильм, перрред глазами всегда Софико. Моменты ррразные, но вижу именно её.

А у тебя какие сцены самые "перррвые"?

chiliu
Мы совпадаем в этом. Тоже:) Но я подумала, что, может, вдруг...Или другие что-то ответят непохожее. Потом. Когда прочитают.

И, наверное, последнее. А какая из фраз, произнесённых в фильме тебе приходит в голову первой же?

Мне:"Подождите! Так кто это всё таки убил Налестро?"

super_kakadu
Кстати, хоррроший вопрррос - потому что в фильме, прррактически ррразобррранном на цитаты, для меня самые "говорррящие" слова - взгляд Софико.

chiliu
Может, попугай, больше любит смотреть на изображения?:)
Давай оставим последние вопросы читателям:)А вдруг?


UPD
stop_by
:)
а я не люблю этот фильм...
он (в моём "словаре") - нарочитый.
и это при том, что преклоняюсь перед Юрским, Куравлёвым (недоснятым, недопознанным!) и Чиаурели, разумеется...
как-то всё искусственно - "на публику"...
раза три смотрела - осталась "при своём".

volha_l
С удовольствием пересмотрела на выходных)

capat
Обожаю этот фильм. И за актерскую игру, и за бездну юмора)

mrs_mcwinkie
Я тоже очень люблю этот фильм (правда плохо помню, смотрела сто лет назад). Софико там блистательная. Мне кажется она играет там на уровне Одри Хэпберн (которую я ценю очень высоко).

nota_x
а я недавно пересмотрела)
отличный фильм, не отрываясь)

olka_fish28
Как всегда, пропустила!
Очень люблю этот фильм. Из-за Софико. Этот фильм можно пересматривать бесконечно!))
" Мадемуазель Бриссар — если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует." Замечательно!

Comments

( 88 Уже прокукарекали — Прокукарекать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pink_mathilda
29 сент, 2013 18:56 (UTC)
здорово, мне кажется, этот фильм собрал рекордное количество комментариев.
super_kakadu
29 сент, 2013 19:23 (UTC)
Да, фильм явно - любимый. =)
cheshirre_katze
29 сент, 2013 18:58 (UTC)
Наша Люся не ту профессию выбрала. Ей бы в журналисты :)
super_kakadu
29 сент, 2013 19:22 (UTC)
Люсия здорррово берррёт интерррвью, у неё суперрр как всё получается. =)
(без темы) - chiliu - 2 окт, 2013 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshirre_katze - 2 окт, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 2 окт, 2013 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 2 окт, 2013 15:25 (UTC) - Развернуть
lizaru
29 сент, 2013 19:19 (UTC)
Диалоги в фильме просто прелесть.
super_kakadu
29 сент, 2013 19:20 (UTC)
Я тоже их люблю. =)
(без темы) - lizaru - 29 сент, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lizaru - 29 сент, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lizaru - 29 сент, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lizaru - 29 сент, 2013 20:59 (UTC) - Развернуть
stop_by
29 сент, 2013 19:22 (UTC)
:)
а я не люблю этот фильм...
он (в моём "словаре") - нарочитый.
и это при том, что преклоняюсь перед Юрским, Куравлёвым (недоснятым, недопознанным!) и Чиаурели, разумеется...
как-то всё искусственно - "на публику"...
раза три смотрела - осталась "при своём".
super_kakadu
29 сент, 2013 19:24 (UTC)
Re: :)
А можно я Ваше мнение тоже в пост возьму?
Re: :) - stop_by - 29 сент, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
Re: :) - super_kakadu - 29 сент, 2013 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stop_by - 29 сент, 2013 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stop_by - 29 сент, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stop_by - 29 сент, 2013 20:41 (UTC) - Развернуть
yuliacoba
29 сент, 2013 20:15 (UTC)
А когда и где вы успели с Люсией столько нафлудить про фильм? В посте со скрытыми комментариями?))))
Фильм чудный и нисколько не устарел, на мой взгляд. А если и "нарочитый", так оттого, что это театральная пьеса, которую играют театральные актёры в театральных декорациях, а на сцене все всегда чуточку утрировано. И в искромётной комедии это более чем уместно.
super_kakadu
29 сент, 2013 20:22 (UTC)
Это мы специально "секррретно" поболтали. =))

А насчёт искррроммётной комедии я с тобой полностью согласен. =)
(без темы) - yuliacoba - 29 сент, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stop_by - 30 сент, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 29 сент, 2013 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 29 сент, 2013 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 30 сент, 2013 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 30 сент, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
marusa_muse
30 сент, 2013 04:23 (UTC)
Психологически портреты очень хорошо оформлены.
Абсолютно согласна!!))
Характеры и персонажи, взяты из жизни! Они вокруг нас!))
super_kakadu
30 сент, 2013 08:02 (UTC)
Re: Психологически портреты очень хорошо оформлены.
Да, я многих встррречал. =)
(без темы) - super_kakadu - 30 сент, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
luvida
30 сент, 2013 06:17 (UTC)
Только хотела сказать, что все единодушны на сей раз, как - последний коммент.
Не удержусь, отвечу - все фильмы "на публику", на кого же ещё-то?
Кино, которое отвлекает от повседневной жизни, заставляет жить "в кадре" - гениально.
super_kakadu
30 сент, 2013 08:03 (UTC)
Для меня это фильм-игррра, но мне эта игррра понррравилась! =)
volha_l
30 сент, 2013 09:46 (UTC)
С удовольствием пересмотрела на выходных)

super_kakadu
30 сент, 2013 09:58 (UTC)
Оля, я возьму твои слова в пост, ладно?
(без темы) - volha_l - 30 сент, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 30 сент, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
elenabyzova
30 сент, 2013 10:15 (UTC)
Ну что, Какаду, как тебе было в роли интервьюируемого?))) Но разговор получился интересный)
Рада, что большинство разделяет мою любовь к этому фильму) Ну. или наоборот - не суть))
super_kakadu
30 сент, 2013 10:35 (UTC)
А, может быть, ты к нам прррисоединьшся в ррразговоррре? Очень интеррресны твои ответы на вопррросы.

Да, фильм, в основном, любят. =)
(без темы) - elenabyzova - 30 сент, 2013 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 30 сент, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
muziker
30 сент, 2013 10:17 (UTC)
надо будет пересмотреть. а то я его раз во младенчестве только видел)
super_kakadu
30 сент, 2013 10:36 (UTC)
И сыну будет интеррресно - детектив всё-таки. =)
capat
30 сент, 2013 13:28 (UTC)
Обожаю этот фильм. И за актерскую игру, и за бездну юмора)
super_kakadu
30 сент, 2013 13:46 (UTC)
Если Вы ррразрррешите, я добавлю Ваши слова в пост.
(без темы) - capat - 30 сент, 2013 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 30 сент, 2013 14:20 (UTC) - Развернуть
mrs_mcwinkie
30 сент, 2013 13:34 (UTC)
Я тоже очень люблю этот фильм (правда плохо помню, смотрела сто лет назад). Софико там блистательная. Мне кажется она играет там на уровне Одри Хэпберн (которую я ценю очень высоко).
super_kakadu
30 сент, 2013 13:47 (UTC)
Можно я добавлю Ваше мнение в пост?
(без темы) - mrs_mcwinkie - 30 сент, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 30 сент, 2013 14:04 (UTC) - Развернуть
реплика ...:)) - chiliu - 2 окт, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
Re: реплика ...:)) - chiliu - 2 окт, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
nota_x
1 окт, 2013 04:15 (UTC)
а я недавно пересмотрела)
отличный фильм, не отрываясь)
super_kakadu
1 окт, 2013 09:45 (UTC)
Наташа, я подниму твои слова в пост, можно? =)
olka_fish28
1 окт, 2013 05:43 (UTC)
Как всегда, пропустила!
Очень люблю этот фильм. Из-за Софико. Этот фильм можно пересматривать бесконечно!))
" Мадемуазель Бриссар — если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует." Замечательно!
super_kakadu
1 окт, 2013 09:40 (UTC)
Re: Как всегда, пропустила!
Оля, если ты не пррротив, я с удовольствием возьму твой комментаррррий в пост.
kat_dallas
1 окт, 2013 11:46 (UTC)
Ух ты, мои три неловкие строчки сюда вошли)
super_kakadu
1 окт, 2013 12:15 (UTC)
Почему это они неловкие? Отличные стрррочки! =)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 88 Уже прокукарекали — Прокукарекать )

Profile

super_kakadu
super_kakadu

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com