?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пррредыдущие серррии: 1, 2 и 3.

kat_dallas
Начнем с картинок)
На первом фото запечатлен мой обожаемый супруг - опытный и умелый велосипедист)
На втором фото запечатлена я за три минуты до первого падения)



С велосипедом у меня отношения сложные) Так сталось, что в период детства, когда девчонки и мальчишки, как правило, осваивают железных коней, я провела за книгами и более спокойными развлечениями. И нимало от этого не страдала.

Но давеча пришла моему обожаемому мужу в его светлую голову фантазия совершать хотя бы в отпуске длительные велосипедный прогулки по красивым местам. Знаю я эти красивые места, я и пешком до них добраться могу, но любители велосипедов - люди особые, их хлебом не корми, а дай оседлать двухколесную зверюгу)
И мое полное неумение обращаться с сим транспортом, ясен пень, является помехой на пути исполнения велопрогулочных планов моего мужа)

Решено было исправлять ситуацию, и вот уже три года подряд в период нашего короткого, проводимого у родни в деревне отпуска, меня безжалостно водружают на велосипед и выкатывают в чисто поле, а точнее, на уютный луг с речкой) Нет, в речку я еще ни разу не уезжала, зато на травку так мягко падать!)

Ну что я могу сказать: в позапрошлом году я более-менее выучилась на него садиться, в прошлом году я на нем уже ехала, по прямой, с боевым кличем команчей, через лужи, кусты и коровьи лепешки - а что, поворачивать я еще не умею)

А на этот раз мои велоучения завершились сокрушительным фиаско, едва начавшись)
Мое первое падение, произошедшее по причине того, что я засмотрелась на лягушку и не справилась с управлением, произошло почти сразу же, и было довольно мягким. Но вот падение номер два прошло не столь благополучно - я рухнула в траву и каким-то немыслимым образом подвернула ногу.

Нет, ничего страшного, последствия самоустранились через пару дней, но будучи под впечатлением от дальнейших экспериментов с участием меня и велосипеда я в этом году отказалась)

sun_ai_nuan
ездили в ноябре прошлого года с коллегами в Швецию на машине.
поездка случилась интересная, но... местами неадекватная, видимо, из-за того, что четыре тётки в машине - это коллективный антиразум :)
делюсь отрывками из наших подвигов в пути.

путешествие четырёх блондинок, из которых три натуральные, а четвертая - по призванию

часть 1. у нас есть навигатор!


в связи с вечными очередями на границе нами, как настоящими партизанами, было решено перейти границу ночью. и выдвинулись мы из Питера в час. хотели в полночь, но, как водится, долго копались
выехали из города. едем с полчасика. и вдруг Леночка, хозяйка пепелаца и наш шофёр, говорит:
- девочки, мы, наверно, не туда едем. я знаю трассу "Скандинавия", она светлая, на ней машин много, а тут темно и места незнакомые.

смотрим в окошко. да, темновато. каждая из нас пытается вспомнить, как выглядит трасса.
- так ты посмотри по навигатору, - предлагает коллега.
- а у меня там только карта Питера, а области нет.
- а карты Финки и Швеции тоже нет?
- нет, только СПб.

- мать, мать, мать, - привычно отозвалось эхо, и я подумала, что всё-таки это хорошо, что накануне я заставила себя заглянуть в книжный и купила карту юга Скандинавии. до которой еще надо было добраться.

и тут - о чудо! - справа по борту показалась жизнь в виде придорожного кафе, около которого на заборе сидело лицо кавказской национальности. Леночка выбралась из машины. при словосочетании "трасса Скандинавия" лицо немного напряглось, но потом неопределенно махнуло рукой в сторону предполагаемого поворота. радостно давя на газ, мы действительно увидели этот поворот через пару минут....

...и поняли, что въезжаем на территорию завода SCANIA.
- мать, мать, мать, - привычно отозвалось эхо снова. мы развернулись и погнали в обратную сторону, решив спросить дорогу на посте ДПС, который недавно миновали.

о чём Леночка беседовала с гайцом, мы не слышали, было лишь видно, что маршрут понятен, а потом она вдруг заулыбалась товарищу в форме и резво рванула за руль. гаец же лениво вышел на середину шоссе, поднял полосатую палку, и когда встречные авто остановились, сделал нам знак рукой - "проезжайте, только быстро". мы приникли к окнам и изобразили улыбки в 32 зуба, разворачиваясь через двойную сплошную.

а трасса была именно там, впереди. мы тогда тупо до нее не доехали.
прямо по курсу ждала Финляндия.

часть 2. Excuse me...

как ни странно, в целом до Хельсинки мы добрались без особых приключений.
если не считать меня, усаженную впервые в жизни за руль машины с автоматической КПП на время стояния в очереди на границе (дать Лене подремать, всё-таки ночь не спали) и слегка затупившей уже перед самой таможней, в результате чего мы с Леночкой прямо там выскочили из машины и поменялись местами на глазах офигевших погранцов.

опустим наматывание кругов по центру Хельсинки в поисках парковки. в целом мы справились, не заблудились, не опоздали и в назначенный час успешно въехали на борт Silja Line.

на следующее утро я, как настоящая сова, урывала последние минуты сна, пока девушки собирались и завтракали. поэтому, когда паром причалил и надо было топать к машине, я закопалась на выходе, и коллеги ушли вперед со словами "догоняй". о том, что они пошли по лестнице, я не услышала. выскочив через полминуты из каюты и обнаружив, что их и след простыл, уверенной рысцой я рванула к лифтам. сонный организм заставил вскочить в открывшиеся двери первого же лифта, напрочь забыв о том, что мне нужно вниз, а не наверх...

...когда я добралась до нужной палубы, там стоял одинокий белый "опель". других машин уже не было. девчонок тоже. я подумала, что это довольно странно, что их нет - ну не искать же они меня пошли, правда?
обрадовавшись, что хотя бы не заблудилась, я вдавила кнопку включения на мобильном. надо сказать, что пользуюсь я в числе прочих операторов и услугами Теле2, а это шведская компания. поэтому у меня не было сомнений, что в Швеции я подключусь к Теле2 и проблем не будет.
проблемы начались, когда телефон заявил мне, что в подключении к местному Теле2 ему отказано. "хрен с тобой", подумала я и врубила поиск остальных сетей. "хрен тебе", сказали мне остальные сети, ты Теле2-шная, вот и иди к своему Теле2, нужна ты нам.

а тем временем взятый на всякий случай другой телефон лежал выключенным (всё равно на пароме не ловит, зачем батарейку сажать), а его пин-код - где-то на дне сумки.
- мать, мать, мать, - привычно отозвалось эхо.

- мать, мать, мать, - подхватил хор моих девиц, ввалившихся на палубу с совершенно противоположной стороны, вернувшихся после безрезультатных поисков меня, любимой.
мои предположения,что если б я не осталась стоять у машины, а пошла бы их искать, и мы дружно кружили бы по парому, их отчего-то не убедили, и я получила втык за то, что не позвонила.

но вот мы в гордом одиночестве торжественно выехали на твёрдую землю. и поняли, что не знаем, куда ехать дальше. на паром-то было заезжать просто - пристроился в хвост предыдущему пассажиру. а тут все давно разъехались. указателей не видно, народ не ходит, только вдалеке маячит какая-то будка. куда я и отправилась спрашивать дорогу, чтобы заодно загладить вину.
собрав волю в кулак и судорожно вспоминая слова чужого языка, я выдавила из себя по-английски что-то вроде "простите, где тут выход?" и увидев слегка удивленные глаза дамы в окошке, спешно добавила "для меня и вооон той машины", пообещав себе по возвращении начать учить слова и пополнять их пресловутый запас.
объяснение я поняла с первого раза и правильно :)

едем на выход. впереди будка, рядом с ней два поднятых шлагбаума. один свободен, перед вторым - очередь из трёх машин. привычно пристраиваемся в хвост очереди, озираемся вокруг и начинаем что-то обсуждать. очередь не двигается, мы продолжаем болтать более увлеченно (ну мы же не провороним, когда нужно будет двигаться!)
и тут раздаётся стук в водительское окно и приятный мужской голос произносит "Excuse me..."
я поднимаю голову, смотрю на машины, стоящие впереди нас, и понимаю, что в них никого нет. мы могли выехать с паромного терминала еще 15 минут назад....

часть 3. Е2-Е4 Е4-Е20

выбравшись из цепких объятий паромного терминала, мы повеселели. впереди был путь на Уппсалу.
при этом, изучив все имеющиеся у нас карты, коллега отметила, что прямо от терминала идет как минимум трасса Е4 (а еще и Е20), которая должна привести нас прямо к цели. всем была дана команда следить за указателями и не проворонить сабж. и мы тронулись.

сабж нашелся сразу - мы действительно на Е4-Е20 и оказались, выехав с терминала. и Леночка вдавила тапку в пол. довольно быстро мы выехали из города. я лениво поглядывала на дорогу с пассажирского сиденья. как вдруг до меня дошло, что на указателе, который мы только что миновали, значилось "Гетеборг".
на этот раз "девочки, мы не туда едем" произнесла уже я.

придорожное кафе, зайти, спросить дорогу, "да, вы едете не в ту сторону", развернуться, вот он снова, Стокгольм, проехать насквозь, вынырнуть из города уже в северном направлении.

- девочки, давайте я буду только следить за дорогой, а вы мне говорите, куда ехать, - предлагает Леночка.
я надеваю на нос очки, чтобы успевать читать указатели. понимаю, что в очках на карту я смотреть не могу. в результате ехали так: Леночка рулила, я смотрела вперед и громко читала названия населенных пунктов, а коллеги на заднем сиденье, разложив на коленях карту, искали их и подтверждали правильность маршрута.
на развилках я говорила Леночке, куда ехать, но это срабатывало не всегда, и после "налево" она уверенно выбирала дорогу направо, после моего вопля выворачивая-таки на нужную дорогу через обочину, изумляя всех ехавших за нами своими загадочными маневрами.

до Уппсалы мы в результате добрались. очень понравился этот город, кстати.
из местных приколов можно отметить лишь одну неожиданность: по выходным инфоцентры (где мы рассчитывали разжиться халявной картой города) не работают. как будто по выходным туристы их не посещают :)
но нам повезло: около инфопункта лежали стопкой какие-то рекламные журналы, которые мы взяли с горя полистать, и - о счастье! - там обнаружилась схема центра. выдрав нужную страницу, мы ощутили уверенность в себе и в том, что не заблудимся.

на обратном пути успели еще и в Сигтуну. совершенно сказочный городок.

и вот уже в темноте мы двинулись в сторону Стокгольма.
тасса Е4, она же по совместительству Е20, вселяла уверенность. ехать оставалось всё меньше. вот и окраины Стокгольма показались. тресса уверенно шла прямо. помня о том, что стартовали мы от паромного терминала, мы как-то и рассчитывали туда рано или поздно приехать. но когда количество зданий вокруг стало уменьшаться, я забеспокоилась. и тут перед нами возник знакомый указатель на Гетеборг.
когда я сказала "девочки, мы не туда едем", мне сначала даже не поверили.

как мы разворачивались, въезжали в Стокгольм, искали первый попавшийся съезд с этого КАДа, пилили на машине через весь город, спрашивали дорогу, изучали карту, снова спрашивали дорогу - это уже неинтересно.
до отеля мы в тот вечер всё-таки добрались, и это было главное.

часть 4, она же последняя. Where is Kotka?

а рассказать-то осталось совсем немного.
во-первых, потому что поездка была короткой.
во-вторых, потому что по Стокгольму на следующий день мы передвигались исключительно пешком, и ни разу при этом не заблудились (даже странно).

самая последняя подстава ожидала уже на территории Финляндии.
бодро взяв курс на Pietari и проехав минут 15 вперед, мы опять почувствовали приступ тревожности. знакомая фраза "девочки, мы не туда едем" повисла в салоне. но мы ведь уже научены прошлым опытом: паркуемся у придорожного кафе, спрашиваем у официанта дорогу... и вот то ли мы не поняли, то ли неправильно сосчитали повороты, но заехали в такое место, где "девочки, мы не туда едем" уже стало очевидным.

жилья поблизости нет, кафе нет, спросить не у кого. сарайчик невдалеке оказался магазином автозапчастей и бытовой химии."Ура", заторопились мы внутрь. и тут наступил наш эпик фейл. владелец магазина не только не понимал и не говорил по-английски, но и не смог ткнуть пальцем в разложенную перед ним карту, где мы находимся. он полопотал что-то по-фински, но мы уже поняли, что счастья не будет.
и тут - о чудо! - метрах в 100 от нас подрулил и встал на кольце автобус. бросившись к нему, заулыбавшись в 32 зуба и на всякий случай поинтересовавшись "Ду ю спик инглиш?", мы увидели в ответ огорченное покачивание головой. людей в радиусе 500 метров больше не наблюдалось. и тут, как последнюю надежду, я произнесла ключевое слово "Котка". вы не поверите, но водила нам одними только жестами и выражением глаз объяснил, как вырулить на нужное шоссе.

дальше мы уверенно давили тапку, не сбиваясь с курса. но тут случилась вполне ожидаемая вещь - в процессе всех наших "мы не туда едем" бензина мы пожгли несколько больше, чем хотелось бы, и еще не доехав до границы, стало ясно, что он заканчивается. но мы же мудрые и экономные! поэтому в начале путешествия перед границей были заполнены бензином целых две 5-литровых канистры по "нашенским" ценам. и вот, остановившись на очередной стоянке-кафешке-заправке сети "ABC" мы должны были осуществить наш великий план. и тут выяснилось, что ни воронки, ни чего-то похожего у нас нету. ревизия хозяйственного магазина при кафешке не дала результатов.
но мы же не зря все инженеры, ага.
и смогли разрезать без посторонней помощи поллитровую пластиковую бутылку. только почему-то не отрезав от нее донышко. а ровно посередине :)

заглянув в прикафешный магазинчик, вываливаюсь последней из заведения и вижу картину маслом: на парковочных местах для инвалидов мои девушки борятся с канистрой и бачком.
- вы б на пару метров правее встали, это ж места для инвалидов.
- где??? - изумляются.
- вот, - показываю на знак на асфальте.
- ой. теперь понятно, почему все отъезжающие с заправки на нас так странно смотрели...
занавес.

что тут еще сказать. домой мы добрались.
одна из коллег клятвенно пообещала Леночке, что если случится еще такая поездка, то она лично загрузит ей все необходимые карты и еще 10 раз потом это проконтролирует, чтоб они никуда не пропали.
честно вам скажу, я вспоминаю эти моменты и широко улыбаюсь. что ни говори, приятно иногда почувствовать себя блондинкой. позитивно.

olka_fish28
Я жива!
Не совсем целая, но таки живая. Я покорила наивысшую точку Тасоса- Ипсарио 1204 метра над уровнем. Первый тысячник взят!)))))) скоро буду дома, надеюсь.

Comments

( 57 Уже прокукарекали — Прокукарекать )
luvida
5 сент, 2014 03:23 (UTC)
Тема нескончаемая! И это здорово))
super_kakadu
5 сент, 2014 13:39 (UTC)
Хорррошая тема, ага! =)
yuliacoba
5 сент, 2014 04:46 (UTC)
Спасибо, Птичка! Блондинки сделали моё утро!))машу Ане ручкой)
Велосипедистам и покорителям тысячников пламенный привет!
*убежала на работу*
super_kakadu
5 сент, 2014 13:41 (UTC)
Кстати, желтохохлые какаду тоже блондины. =))
(без темы) - yuliacoba - 5 сент, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 5 сент, 2014 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sun_ai_nuan - 15 сент, 2014 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sun_ai_nuan - 16 сент, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 16 сент, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sun_ai_nuan - 16 сент, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 16 сент, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 16 сент, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
mar_mi
5 сент, 2014 05:41 (UTC)
чудесно! с утра настроение подняли такими рассказами)))
super_kakadu
5 сент, 2014 13:42 (UTC)
Таки я рррад! =)
marusa_muse
5 сент, 2014 06:45 (UTC)
путешествие четырёх блондинок
))))))))))))))
Ржу! Ну, замечательно же!!)))
А блондинка по призванию, сейчас, как раз опять в отпуске!))
super_kakadu
5 сент, 2014 13:43 (UTC)
Re: путешествие четырёх блондинок
Надеюсь, нам Аня ещё что-нибудь напишет. =)
goldfond
5 сент, 2014 08:05 (UTC)
Привет!! А я уж решила, что ты так глубоко погряз в ремонте, что тебе не до ЖЖ))
Вспомнила тут один свой старый пост и пожалела, что не приняла полноправное участие в твоём отпускном марафоне))
http://goldfond.livejournal.com/37520.html
Ведь каникулы - тоже отпуск, согласись!))
super_kakadu
5 сент, 2014 13:56 (UTC)
Классная отпускная исторррия, я её тоже возьму обязательно! =)
(без темы) - goldfond - 5 сент, 2014 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 5 сент, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldfond - 5 сент, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
kat_dallas
5 сент, 2014 08:42 (UTC)
Ой, тут есть я) Как мило, спасибо за эту минуту славы, мой друг))
super_kakadu
5 сент, 2014 13:57 (UTC)
А тебе удачи в покорррении велосипеда, уверррен, что всё получится! =)
(без темы) - kat_dallas - 8 сент, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
avkost1955
5 сент, 2014 12:12 (UTC)
Эту рубрику можно превратить в постоянную. Тогда каждый ваш читатель сможет привозить из каждого путешествия что-нибудь специально для неё:)
super_kakadu
5 сент, 2014 13:57 (UTC)
Так я только с рррадостью - всегда готов! =)
(без темы) - sun_ai_nuan - 15 сент, 2014 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
lorik
5 сент, 2014 14:19 (UTC)
Какаду, ты нашел золотую жилу))
Тема неисчерпаемая и во всех отношениях приятная)
super_kakadu
5 сент, 2014 14:33 (UTC)
Согласен! Так что, если ещё есть старррые запасы - беррру с удовольствием! =))
(без темы) - luckyed - 7 сент, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 7 сент, 2014 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luckyed - 7 сент, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 7 сент, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
luckyed
7 сент, 2014 06:13 (UTC)
Спасибо. Огромное удовольствие получил )))
sun_ai_nuan
15 сент, 2014 22:54 (UTC)
здравствуй, Какаду!
рада, что моя история повеселила народ :-)
спасибо!
super_kakadu
16 сент, 2014 08:21 (UTC)
Твоя исторррия пррроизвела фуррроррр! =)
(без темы) - sun_ai_nuan - 16 сент, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 16 сент, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
( 57 Уже прокукарекали — Прокукарекать )

Profile

super_kakadu
super_kakadu

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com