?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не знаю, читали ли вы «Чужую сказку» Кира Булычёва. Если нет, то, пожалуйста, прррочтите – ррречь идёт всего-то о нескольких стррраницах, говорррить не о чем. Это я пррро длину текста. Потому что по сути мне как ррраз ну очень с вами поговорррить хочется. И спррросить: а вы верррите? Вы верррите в то, что «Конька-Горбунка» Пушкин написал?

Драма студента Ершова 


А я сррразу верррсию пррринял, сррразу! И доказательства у Игоря Всеволодовича ррразумные, но главное ведь – стихи гениальные! Вот даже когда в детстве Конька читал – то, что его Пётр Ершов написал – очень хорррошо знал, но исключительно попугайною головой это понимал. А как Можейко прррочитал – пазл и сложился. Я с этой версией пррросто сррроднился, я её пррринял всей душой, такой она показалась естественной и пррростой.

Но мне очень интеррресно ваше мнение. Может, у вас существуют сомнения?

UPD.  А у темы есть пррродолжение.

Comments

( 105 Уже прокукарекали — Прокукарекать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hilt_og
10 июн, 2011 22:50 (UTC)
у меня тоже было ощущение, что очень похоже на Пушкина!
спасибо за просвещение :)
очень интересно было почитать. я это даже, пожалуй к себе заберу с вашего позволения.
super_kakadu
10 июн, 2011 23:13 (UTC)
Пррравда же, пррросто на уррровне ощущений кажется, что Пушкин? Хотя "ощущения" и "кажется" не очень весомые аррргументы, но у Булычёва и доказательства ведь есть!
И Вам спасибо, я рррад что было интеррресно. =)
lizaru
10 июн, 2011 22:52 (UTC)
Ничего себе! Как интересно! Хотя ни один из доводов все же не убеждает на 100 процентов. Мне так кажется. А самое удивительное для меня, что в сказке есть политические намеки - повод перечитать:).
super_kakadu
10 июн, 2011 23:24 (UTC)
Лиза, а для меня довод, что "Конёк-Горбунок" оказался в списке книг, написанных под псевдонимом. И все остальные "косвенные" доказательства, по-моему, настолько пррравдоподобны, а текст настолько гениален, что я пррринял верррсию как верррную.
А какие у Вас есть возррражения, поделитесь, пожалуйста, очень интеррресно! =)
(без темы) - lizaru - 11 июн, 2011 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lizaru - 11 июн, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
ironyak
10 июн, 2011 23:02 (UTC)
Вообще, "Тайны истории" - лучшая, на мой взгляд, книга Булычева.
Сюжет про Ершова - очень правдоподобен.
super_kakadu
10 июн, 2011 23:33 (UTC)
И мне так кажется! =)
grimzaldina
10 июн, 2011 23:16 (UTC)
Мне всегда казалось, что стиль написания "Конька" очень напоминает пушкинский. Статья очень интересная. Не скажу, что убеждена на все 100%, но почитать интересно было.
super_kakadu
10 июн, 2011 23:35 (UTC)
А я вот сррразу поверррил.
А что Вас не убедило?
(без темы) - grimzaldina - 11 июн, 2011 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 11 июн, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 11 июн, 2011 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 11 июн, 2011 21:35 (UTC) - Развернуть
a_r_m_e_r_o
11 июн, 2011 00:53 (UTC)
Конька люблю с детства, до сих пор помню наизусть небольшие отрывки )
Авторство Пушкина действительно выглядит правдоподобным, но так ли это на 100% мы вряд ли уже узнаем...
super_kakadu
11 июн, 2011 12:14 (UTC)
Вот и для меня выглядит пррравдоподобно! =)
born_saturday
11 июн, 2011 01:58 (UTC)
Даже не знаю, помню только, что Конек-Горбунок была одной из самых любимых сказок:) А это очень важно кто написал? Я действительно до сих пор никак не могу запомнить автора этого произведения. Был бы действительно Пушкин, оно бы сразу запомнилось. Хотя, ежели все так складывается, и Петр Ершов не остается в памяти, как автор, то может я буду знать и утверждать в дальнейшем, что автор сего - Пушкин! Это просто и здорово!:)
super_kakadu
11 июн, 2011 12:18 (UTC)
Лика, а для меня важно, кто написал. Потому что люблю спррраведливость. =)) С дррругой сторрроны, если аврртор всё-таки Ершов, а у него - так вот, за здорррово живёшь, отняли единственную его гениальную вещь, так тоже за человека обидно.
sandro_iz_che
11 июн, 2011 03:46 (UTC)
Читал. Версия, действительно, убедительная. Настолько, что хочется прочесть какие-нибудь аргументы contra, написанные столь же ярко и убедительно, чтоб сравнить :)
super_kakadu
11 июн, 2011 12:24 (UTC)
Хм, и мне хочется, хотя пррризнаюсь - я в верррсию поверррил. Вот в комментариях lizaru считает, что доказательств совсем мало, и они не доказательства. Пррричём её верррсия насчёт "рррозыгрыша" тоже очень крррасива!
radosveta
11 июн, 2011 05:25 (UTC)
Доводы интересные. Но думаю через какое-то время можно будет сказать что сказку написал народ)))в лице отдельных его представителей)
super_kakadu
11 июн, 2011 12:25 (UTC)
Нет, я не согласен - у таких сказок есть авторрр, и хочется его знать в лицо! =)
alena_73
11 июн, 2011 06:10 (UTC)
Интересно. Я даже никогда не задумывалась об этом.
super_kakadu
11 июн, 2011 12:26 (UTC)
Вот так вот живёшь-живёшь, а потом - бац - и сказку Пушкин написал! =)
soufflissimo
11 июн, 2011 06:10 (UTC)
Очень интересная и неожиданная статья! Спасибо, с удовольствием прочитала. Да, версия как-то сразу прижилась.
super_kakadu
11 июн, 2011 12:29 (UTC)
Как глаза открррылись, да? =)
(без темы) - soufflissimo - 11 июн, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
koza_skripa4ka
11 июн, 2011 07:43 (UTC)
как это - я всегда знала, что Ершов сказку написал!
а тут...
super_kakadu
11 июн, 2011 12:30 (UTC)
А тут всё опять не так. =)
Ох, дурррят нашего брата, ох, дурррят... =))
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 июн, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 июн, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 15:07 (UTC) - Развернуть
10inspiration
11 июн, 2011 10:06 (UTC)
для меня интересный и познавательный ликбез! Я склоняюсь к версии Булычева. Из его творчества знал только, что он автор книги по которой поставили гениальный детский фильм - Гостья из будущего, который мы с детства смотрели, а в институте цитировали при всяком удобном случае.
super_kakadu
11 июн, 2011 12:32 (UTC)
Ну, это не ликбез, это всего лишь верррсия, которррая может оказаться ошибочной. Но, согласитесь, очень интеррресно! =)
(без темы) - 10inspiration - 11 июн, 2011 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 11 июн, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 10inspiration - 11 июн, 2011 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 11 июн, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
lotos_tea
11 июн, 2011 12:36 (UTC)
Да, очень правдоподобная версия, тоже сразу приняла её. Сказка-то великолепная.
super_kakadu
11 июн, 2011 13:12 (UTC)
Сказка великолепная, это да, и я верррсию пррринял тоже. Но а вдруг, всё-таки, авторрр - Ершов, а мы сейчас его творррение у него отбиррраем?
(без темы) - lotos_tea - 11 июн, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lotos_tea - 11 июн, 2011 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
it_is_nice
11 июн, 2011 13:20 (UTC)
Удивительная история. Как версия - вполне имеет право на существование. Но для изменения авторства доказательств действительно маловато будет)
super_kakadu
11 июн, 2011 14:13 (UTC)
Скоррро напишу пррродолжение темы. =)
silky_gold
12 июн, 2011 16:47 (UTC)
я бы сказала, что это красивая и убедительная история, но все-же некоторый налет таинственности и загадочности характерен для легенды. Собственно, о великом поэте и великой сказке легенд немало.
Кому принадлежит авторство "Конька" мы, наверное, никогда не узнаем. Будут только догадки и предположения.
Но ведь, и правда, подозрительно, что Ершов больше ничего не написал
super_kakadu
12 июн, 2011 17:08 (UTC)
Такое иногда бывает,
человека вдруг что-то озаррряет,
и он пишет, создаёт чудо,
сам не понимая, откуда
берррутся музыка ли, слова.
Но здесь, мне кажется, легенда прррава. =)
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 13 июн, 2011 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 13 июн, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 13 июн, 2011 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 13 июн, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 13 июн, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 13 июн, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 105 Уже прокукарекали — Прокукарекать )

Profile

super_kakadu
super_kakadu

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com