?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ррразговоррр об авторррстве «Конька-Горбунка» попугай начал здесь. И я согласен, что этот вопрррос затрррагивает, как минимум, совесть и честь, поэтому пррродолжаю тему с ещё одной верррсией в этой ситуации.

А что вы скажете по поводу новой инфорррмации?

 

Comments

( 92 Уже прокукарекали — Прокукарекать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zeleneva
11 июн, 2011 15:12 (UTC)
Любопытно, а если всё-таки Ершов написал, и теперь бедолага в гробу ворочается? Может такое быть?...
super_kakadu
11 июн, 2011 15:23 (UTC)
Может. Поэтому никто ничего и не утверррждает, люди только обсуждают, потому что появились сомнения.
А Ваше об этом мнение?
(без темы) - zeleneva - 11 июн, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 15:34 (UTC) - Развернуть
koza_skripa4ka
11 июн, 2011 15:33 (UTC)
и где правду искать?
super_kakadu
11 июн, 2011 15:43 (UTC)
Йен Пирс "Сон Сципиона" - эту книгу я прочёл несколько лет назад, но она что-то перевернула в моём восприятии "истинности" тех или иных фактов. Видимо, надо смириться, что мы никогда не будем знать, как то или иное событие происходило "на самом деле", мы всегда находимся в плену той версии, которую нам захотели предоставить, которую "раскрутили" и сделали единственной.
Правду, скорее всего, не найти.
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 июн, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
10inspiration
11 июн, 2011 15:44 (UTC)
после первой статьи, почти полностью разрушившей репутацию Ершова, здесь во второй принять эту версию было легче..после обеих как бы убеждаешься, что это не Ершов, но кто же - сомнения остаются
super_kakadu
11 июн, 2011 17:32 (UTC)
А вдррруг, всё-таки, Ершов? Очень непонятная исторррия.
ya_zufarovna
11 июн, 2011 16:10 (UTC)
Ершова жалко в любых вариантах :
если написал он, но всю жизнь прожил под гнетом плагиата, мечтал отказаться от авторства,...
Я согласна, что Пушкин при его долгах просто так не отдал бы кому-то явно выигрышное произведение !
Насчет ДеВитте - это ВЕРСИЯ, которая имеет право быть, пока не найдутся другие подтвержденные факты.
super_kakadu
11 июн, 2011 17:34 (UTC)
Да, найти хоть какие-нибудь матеррриалы, которррые или подтверррдили бы, или опррроверрргли хоть какую-нибудь из верррсий, очень хочется! =)
duchesselisa
11 июн, 2011 16:21 (UTC)
даже не знаю, так привыкла к тому, что это Ершов...
super_kakadu
11 июн, 2011 17:35 (UTC)
А я вот, может, и к своему стыду, но верррсию с Пушкиным пррринял сррразу.
born_saturday
11 июн, 2011 16:31 (UTC)
Бывает так, что человеку что-то дается, но один раз. Может, это как раз тот случай:)
super_kakadu
11 июн, 2011 17:38 (UTC)
Конечно, бывает! И уж совсем неспррраведливо отказывать кому-либо в авторррстве гениального пррроизведения только потому, что дррругих пррроизведений мы не знаем.
(без темы) - born_saturday - 11 июн, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - born_saturday - 11 июн, 2011 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - born_saturday - 12 июн, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - born_saturday - 12 июн, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - born_saturday - 12 июн, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - born_saturday - 12 июн, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
lizaru
11 июн, 2011 16:31 (UTC)
Интересно! Хотя эта версия еще менее логична :(. Желая помочь бедному студенту, вешать ему такой камень на шею - делать фактически обманщиком... Почему было просто не дать денег? Концы с концами не сходятся :(. Все жальче Ершова и почему-то все больше уверенности, что именно он написал сказку. Его же процитированные слова в статье говорят в пользу этой версии.
И на какой полке все-таки стояла книга? С сочинениями Пушкина под псевдонимом или с анонимными? :)
Надо вызвать дух Ершова и обо всем расспросить, а то столько человек уже мучаются этим вопросом :))).
super_kakadu
11 июн, 2011 17:59 (UTC)
"Почему было просто не дать денег?" - потому что слава намного дороже денег - это во-первых, а во-вторых, к сожалению, многие из тех людей, для которых очень важна слава, не всегда пытаются завоевать её праведными путями.
Но, на самом деле, этот мой ответ - ерунда. А по существу я только что написал выше - неспррраведливо отказывать кому-либо в авторррстве гениального пррроизведения только потому, что дррругих пррроизведений мы не знаем.

Несколько лет назад я рассказал эту версию своей учительнице литературы - я иногда залетал к ней в гости - так вот, она, так же как и Вы, была возмущена этой версией и встала на защиту Ершова.
Единственное, что я могу сказать - Ершову повезло, что у него такие защитницы. =)
(без темы) - lizaru - 11 июн, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
soufflissimo
11 июн, 2011 18:00 (UTC)
Интересно! Только написано менее убедительно.
super_kakadu
11 июн, 2011 18:06 (UTC)
Может так кажется потому, что мы меньше знаем Девитте, а Пушкин - наше всё?
(без темы) - soufflissimo - 11 июн, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
alena_73
11 июн, 2011 18:42 (UTC)
А может это все-таки был Ершов? Вроде бы как все и убедительно, но тем не менее гложет червячок сомнений.
super_kakadu
11 июн, 2011 18:54 (UTC)
В данном случае, наверррное, и хорррошо, что гложет.

Вот бы кто-нибудь новые матеррриалы/сведения открррыл, что б всё по своим полочкам ррразлеглось и пррравдой бы оказалось. =)
(без темы) - alena_73 - 11 июн, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alena_73 - 11 июн, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 11 июн, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
sandro_iz_che
11 июн, 2011 18:49 (UTC)
тоже любопытно.
Но самое главное, что сказка хорошая :)
super_kakadu
11 июн, 2011 18:56 (UTC)
Вот! Пррротив этого-то никто не возррражает, сказка замечательная! =)
lotos_tea
11 июн, 2011 19:14 (UTC)
Ну вот, а я только поверила в Пушкина)) На самом деле, правды уже не узнать. А Ершова действительно жалко.
super_kakadu
11 июн, 2011 19:25 (UTC)
Не рррасстррраивайтесь, я тоже поверррил в Пушкина. =)
А насчёт того, что пррравды уже не узнать - мне кажется, исторррики нам ещё такие сюрррпррризы пррреподнесут, что ого-го! =)
silky_gold
12 июн, 2011 16:54 (UTC)
что ж, я все больше и больше склоняюсь к тому, что сказку написал не Ершов. Но кто написал - тайна, покрытая мраком =))) На данный момент все это больше догадки и предположения, чем неопровержимые факты
super_kakadu
12 июн, 2011 17:10 (UTC)
Да, тайна, но для меня очень интеррресная. Столько оказывается ещё неизвестно о самом известном! =)
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 12 июн, 2011 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 12 июн, 2011 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 13 июн, 2011 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silky_gold - 13 июн, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 13 июн, 2011 10:54 (UTC) - Развернуть
hilt_og
13 июн, 2011 11:46 (UTC)
все-таки версия с пушкиным нравится мне больше )))
super_kakadu
13 июн, 2011 12:16 (UTC)
И мне она ближе. Может, потому, что услышал её перррвой. Услышал - и поверррил. =)
shuntik
13 июн, 2011 12:54 (UTC)
интересно интересно. Я, кажется, что-то пропустила. Я, кстати, на днях читала Полине "Конька-горбунька" и без зазрения совести думала, что это Ершов. А что вдруг натолкнуло тебя на посик истинного авторства? Надо добраться до твоего предыдкщего поста.
super_kakadu
13 июн, 2011 13:41 (UTC)
Доберррись, это не очень далеко. =))
Да я у Кира Булычёва это уже несколько лет тому назад читал, сейчас вдррруг вспомнилось. Мы в ррразговоре с lizaru обсуждали насколько наши верррсии насчёт "что хотел сказать художник" имеют отношение к истине. Вот и подумал, что бывает неизвестно не только, что хотел сказать авторрр, но и собственно, кто авторрр. =)
kat_dallas
13 июн, 2011 12:56 (UTC)
Самое обидное, что наверняка сейчас уже ничего не узнать)
super_kakadu
13 июн, 2011 13:46 (UTC)
На самом деле, я уже писал, исторррики и исследователи иногда находят потрррясающие доказательства, сррравнивая, анализируя, сопоставляя. Так что я верррю, что это вопрррос, у которррого когда-нибудь будет пррродолжение, и даже с ответом. =)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 92 Уже прокукарекали — Прокукарекать )

Profile

super_kakadu
super_kakadu

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com