?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И о её герррое – мой сегодняшний рррассказ.

Funny Pictures

Мы познакомились с Димой dno осенью десятого года – я сам тогда летал по ЖЖ ещё совсем недолго, но такие встррречи случаются как подарррок от миррроздания, и попугай безумно рррад, что понял это вовррремя, без лишнего хлопанья крррыльев и опоздания.  

Дима сам о себе написал достаточно подррробно, на всякий случай ещё напомню – он тот самый волшебник, которррый умеет уменьшать окррружающие пррредметы, да ещё и делится с нами своими секррретами, как это у него всё так «легко» и здоррровски получается!

И самое-самое главное: Дима замечательный дррруг, такое тоже в жизни случается!

Пррравда, последнее вррремя ему очень некогда, и он с большими перррерррывами бывает в ЖЖ, но тем рррадостней будет встррреча, которррая случится в конце недели уже!

Под катом и ссылки на Димины посты, и его о себе рррассказ – с каким удовольствием я перрречитал его тексты ещё  ррраз!




"Здравствуйте! Зовут меня Дмитрий. Проживаю в Латвии, в городе Юрмала. Женат, двое детей. Предпочитаю, когда ко мне в журнале обращаются на "ты". Блог dno был начат в июле 2010 (несмотря на то, что зарегистрирован аж в далёком 2004) с серьёзными намерениями регулярно оставлять несерьёзные записи. Собирался "жечь глаголом", не пренебрегая существительными и разными прочими частями речи. На этом поприще особых успехов не достиг. Со временем, в журнале начали появляться фото другого моего сравнительно недавнего увлечения - поделок в масштабе 1 к 12. Как ни странно, это привлекло большое количество читателей, а чайник (http://dno.livejournal.com/43367.html), засветившийся в нескольких новостных порталах, совершенно неожиданным образом, за два дня сделал меня тысячником. Короче говоря, всем тем, что умею, я уже успел похвастаться в своём журнале. Но больше всего я, конечно, горжусь своими замечательными дочками, периодически рассказывая об их проделках!

Для тех, кто пытается меня идеализировать, к сожалению, вынужден сознаться - я далёк от идеала. У меня скверный характер, я педантичен, привередлив, не люблю, когда выходит из строя техника и люди. Планирую всё заранее и никогда ничего не успеваю. У меня техническое образование и такой же склад ума. Я не обладаю музыкальным слухом, слабо разбираюсь в компьютерной технике и до сих пор не познал тайны расстановки знаков препинания. Ещё я, стыдно признаться, скоропечатаю всего двумя пальцами... уже почти, но всё равно, пока ещё очень медленно. :) Не вру - по причине плохой памяти, в основном. Кроме того, меня читают многие из реальных друзей, что, несомненно, накладывает определённые ограничения на содержание текстов и сдерживает полёты буйной фантазии! :)
Возвращаясь к теме поделок: я не принимаю заказы и не продаю свои изделия. Причины этого скучны и неинтересны. Основные из них - это недостаток свободного времени и отсутствие места, где можно спокойно
разложить режуще-колюще-пилящие предметы, не думая о том, что дочки начнут с ними играть и захватят власть в квартире в свои руки. Зато идей у меня, в плане поделкостроения - больше, чем удастся реализовать за всю мою жизнь!
Для названия журнала - dno - было несколько причин, но основная - как пел В.Высоцкий: "лечь бы на дно, как подводная лодка, чтоб не могли запеленговать!" Именно поэтому, я, как правило, не даю интервью и всячески скрываюсь от общественности. Однако на предложение старинного друга super_kakadu - посетить его гостиную, я не мог ответить отказом! :))) "

http://dno.livejournal.com/36790.html
http://dno.livejournal.com/43905.html
http://dno.livejournal.com/26812.html
http://dno.livejournal.com/12851.html



Итак, 30 июня, в субботу, с 12 часов дня по московскому вррремени попугайная гостиная пррриглашает вас снова, и мы с Димой dno очень рррады вас видеть, угощение будет готово!

Для тех же из новых моих дрррузей, кому попугайная гостиная – меррропррриятие неизвестное, посмотрррите вот здесь, надеюсь, вам будет с нами интеррресно!

Comments

( 81 Уже прокукарекали — Прокукарекать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chiliu
27 июн, 2012 15:24 (UTC)
Ура! Всё как ты говорил, не раньше , чем я сдам последний гос:)
super_kakadu
27 июн, 2012 15:31 (UTC)
Мы с Димой секрррет этот знали давно,
поэтому слово и было дано! =))
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 27 июн, 2012 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 20:48 (UTC) - Развернуть
luvida
27 июн, 2012 15:35 (UTC)
Вррряд ли в это ррраз смогу - уезжаем в дальние крррая за новыми впечатлениями. Желаю удачной встррречи! :)
super_kakadu
27 июн, 2012 15:39 (UTC)
Да, летом хочется уехать пррри любой возможности, это понятно. А в какие крррая Вы наметили свой полёт?
(без темы) - luvida - 27 июн, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
kilka_pera
27 июн, 2012 16:14 (UTC)
О, да! Большой человек с "миниатюрным" хобби. А еще, я когда у Дмитрия в ЖЖ очередной шедевр минимализма вижу - совершенно несолидно пищу. Но это секрет)))
super_kakadu
27 июн, 2012 18:08 (UTC)
А я от восторррга только глазами хлопаю. И это уже даже не секрррет. =))
lizaru
27 июн, 2012 16:15 (UTC)
Здорово! К сожалению, попасть на встречу не смогу, но почитаю потом обязательно.
super_kakadu
27 июн, 2012 18:10 (UTC)
Жалко, конечно, Лиза, что у Вас не получится. Но Вы всегда можете прррисоединиться позже, это бесспорррно!
ya_zufarovna
27 июн, 2012 16:38 (UTC)
Привет !
Приду, давненько не общалась с друзьями :)
super_kakadu
27 июн, 2012 18:11 (UTC)
Re: Пррривет !
Да, мы все вместе давненько не общались, я уже очень соскучился!
52vadim
27 июн, 2012 16:39 (UTC)
Привет !))
super_kakadu
27 июн, 2012 18:13 (UTC)
Пррривет, Вадим, очень тебя рррад видеть! Пррриходи в субботу, мы будем ждать!
Пррривет! - 52vadim - 28 июн, 2012 11:54 (UTC) - Развернуть
Re: Пррривет! - super_kakadu - 28 июн, 2012 12:35 (UTC) - Развернуть
Re: Пррривет! - 52vadim - 28 июн, 2012 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: Пррривет! - super_kakadu - 28 июн, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
Re: Пррривет! - 52vadim - 28 июн, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
soufflissimo
27 июн, 2012 16:40 (UTC)
Ага!
Хоила как-то в гости по вашей рекомендации! Интересно будет поболтать!
super_kakadu
27 июн, 2012 18:15 (UTC)
Ещё как интеррресно! Пррриходите, София, мы будем очень рррады!
spring625
27 июн, 2012 17:50 (UTC)
Какой ник интересный ))) И вообще про Дмитрия написано много интересного - уверена, встреча как всегда будет удачной! )))
super_kakadu
27 июн, 2012 18:17 (UTC)
Леночка, спасибо, всё так и будет! =)
lotos_tea
27 июн, 2012 17:57 (UTC)
Надо же, какие миниатюры! Очень здорово.
super_kakadu
27 июн, 2012 18:18 (UTC)
У Димы золотые руки!
(без темы) - lotos_tea - 27 июн, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - super_kakadu - 27 июн, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
marusa_muse
27 июн, 2012 18:11 (UTC)
30 июня, в субботу, с 12 часов
Эх! Я бы поучаствовала!!! Мне прошлая гостинная понравилась, очень!
Но...
Ответственное мероприятие!!! Буду сыном гордиться, младшим.
Угу. Присяга у нас...
super_kakadu
27 июн, 2012 18:20 (UTC)
Re: 30 июня, в субботу, с 12 часов
Ого! Присяга! Это круто!
Мы тоже будем гордиться Вашим сыном!
muziker
27 июн, 2012 18:59 (UTC)
очень постараюсь,но не уверен ибо буду на работе, заскочу однозначно,но не уверен что вовремя и надолго)

видео про попугайную гостиную)))
super_kakadu
27 июн, 2012 19:11 (UTC)
=)) Милахи какие! =)) Спасибо! =)
И прриходи, когда тебе будет удобно, мы ждём всегда!
pozitivna_ya2
27 июн, 2012 19:48 (UTC)
Дима вполне заслуженно стал жж-звездой))
*далее много букв про то, что я всегда это знала*

А вот поучаствовать вряд ли получится - буду за городом, вернусь поздно вечером.


super_kakadu
27 июн, 2012 20:30 (UTC)
И я, и я знал, что Дима суперрр!

Но как грррустно, что тебя не будет, может, хоть совсем вечеррром получится?
(без темы) - pozitivna_ya2 - 28 июн, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
dno
27 июн, 2012 19:50 (UTC)
"Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и вы приходите." :)))
super_kakadu
27 июн, 2012 20:35 (UTC)
Собиррраем всех дрррузей, чтобы было веселей! =))
silky_gold
27 июн, 2012 22:28 (UTC)
Ура! Как я рада! А то совсем скучно в ЖЖ без Вашей гостиной =)))
А гость-то какой замечательный! Постараюсь быть! =)
super_kakadu
27 июн, 2012 23:00 (UTC)
Уррра, спасибо огррромное!
(без темы) - silky_gold - 27 июн, 2012 23:03 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 июн, 2012 22:33 (UTC)
И снова анонс – одиннадцатая попугайная гостиная ждёт
Пользователь silky_gold сослался на вашу запись в «И снова анонс – одиннадцатая попугайная гостиная ждёт вас!» в контексте: [...] Оригинал взят у в И снова анонс – одиннадцатая попугайная гостиная ждёт вас! [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 Уже прокукарекали — Прокукарекать )

Profile

super_kakadu
super_kakadu

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com